Главная  >  FAQ

FAQ

Каким образом происходит прием груза на склад?

Груз на склад принимается после подписания договора ответственного хранения и совершения оплаты выставленных счетов, основываясь на письменной заявке от Поклажедателя. Главным документом при приемке является товарно-транспортная накладная, а также другие сопроводительные документы.

Мое присутствие (представителя нашей компании) является обязательным при отгрузке товара?

Нет, не обязательно присутствовать лично при процедуре отгрузки, так как система ответственного хранения не требует присутствия представителя Поклажедателя на складе. Все операции совершаются только лишь на основании письменных заявок, а квалифицированные сотрудники нашей компании учтут все ваши пожелания.

Какие документы необходимо оформить при отгрузке товара?

Оформляются следующие обязательные документы: транспортные накладные, ТНТ и прилагается счет-фактура. Если же вам необходимо оформить и приложить какие-либо другие дополнительные документы, то по заявке наши операторы составят их.

До какого периода времени необходимо подать заявку на отгрузку?

Если отгрузка запланирована на завтрашний день, то заявка принимается за 1,5–2 часа до завершения рабочего дня. Возможна также подача заявки в день отгрузки, но только по предварительной договоренности.

Как происходит процедура оплаты услуг?

Оплата погрузо-разгрузочных и складских работ у нас осуществляется отдельно от платы за площадь. Счета на площадь проходят по предоплате, так как выставляются заранее. Счета на выгрузку и погрузку, а также другие дополнительные работы проходят после оплаты. На все выполненные операции в течение месяца выставляется единственный счет, который необходимо оплатить в конце календарного месяца (по факту выполнения). По предварительной договоренности возможен вариант постоплатной системы расчетов за площадь.

Предоставляются ли вами гарантии сохранности груза? Если да, то какие?

Сохранность груза гарантируется. Ваш товар будет храниться в капитальных отапливаемых строениях, где он будет защищен от осадков, прямых солнечных лучей и повышенной влажности. Помещения оборудованы системой сигнализации и видеонаблюдения. Мы несем материальную ответственность за ваш груз. При непредвиденных обстоятельствах, результатом которых является утеря груза, мы обязуемся возместить нанесенный урон. Основанием для возмещения ущерба будет стоимость товара, которая указывается в сопроводительной документации.

После заключения договора нужно оплатить все услуги из приложения № 1 прейскуранта?

Нет, вы должны оплатить стоимость только тех услуг, которые были использованы в прошлом месяце. Если с грузом не были произведены никакие работы, то оплачивается только занимаемая площадь.

За какой период времени мы должны предупредить вас о расторжении договора и об освобождении площадей?

Это необходимо сделать за 1 месяц до расторжения договора.

Какова минимальная площадь хранения?

Мы берем грузы на хранение в количестве не менее 20 паллет.

Каков минимальный срок действия договора?

Данный срок составляет от 2 месяцев.

Что означает понятие «авансовый платеж»?

Данный платеж равен стоимости одного месяца хранения. Он производится перед началом хранения и в будущем переходит на депозитный счет Поклажедателя. Когда истекает срок действия договора, платеж может быть засчитан как оплата последнего месяца хранения или возвращен Поклажедателю в полной мере.

Что означает понятие «3PL-оператор»?

Термин применяется к логистической компании и означает, что мы предоставляем комплекс логистических услуг, а именно: любые складские операции, склад ответственного хранения и транспортные услуги. Мы также контролируем и организуем весь процесс, предварительно проведя согласование действий с заказчиком.

Почему именно WMS?

Руководство компании выбрало настроенную персонально комплексную систему, которая изначально включает 2 рабочих места стационарного типа и 8 мобильного, в оснащение которых входят терминалы для сбора данных Symbol, оборудованные сканерами штрихкодов. Терминал с графическим дисплеем разрешает структурировать информацию на экране, а цветом выделять важные данные.

Для подтверждения действия оператора используются голосовые сообщения, то есть системой контролируется правильность исполнения задачи, что снижает вероятность ошибок и повышает точность работы. Клиенты в результате получают качественную работу склада. В скором времени для каждого клиента появится возможность доступа к остаткам склада через web-интерфейс.

По какой причине склад ответственного хранения выгоднее использовать, чем ваш собственный склад?
  • Оплачивается только стоимость занимаемой площади, а не всего склада с его санитарными зонами и проездами.
  • Вы не должны обслуживать дорогостоящую складскую технику.
  • Нет необходимости покупать и обслуживать программное обеспечение.
  • Не придется нанимать персонал, обучать его (учитывая специфику склада), уделять внимание охране труда и технике безопасности.
  • Вы не отвечаете за материальные потери, которые не всегда удается избежать при работе любого склада.
  • Весь документооборот по складу возложен на специалистов хранителя, в любое время вы получите информацию о своем товаре.
Как быстро и точно рассчитать объем догруза?

Чтобы получить значение, выраженное в кубических метрах, можно использовать несложную геометрическую формулу. Для этого произведение длин сторон А, Б и С нужно умножить на количество перевозимых коробок. Следует учесть, что если расчет ведется на основании величины «метр», то результат будет выражен в м3. Если же одна из сторон коробки имеет длину, например, 40 см — необходимо использовать десятичную дробь в формате 0,4.

Зачем нужно знать объем груза, подлежащего перевозке?

При транспортировке ценностей, упакованных в контейнеры или коробки, эту информацию при оформлении заявки запросят в первую очередь. На ее основании логист подберет оптимальный автомобиль с учетом специфики и количества перевозимых грузов, что избавит от переплат за пустующее пространство.

В какую сумму обойдется Керченская переправа для грузовиков?

В зависимости от параметров транспортного средства используются следующие тарифы (в одном направлении — от Керченского терминала до Кавказа или обратно):

  • грузовик или тягач длиной до 5 м ед. — 5000 руб.;
  • от 5,01 м до 9 м ед. — 6500 руб.;
  • от 9,01 до 12 м ед. — 8000 руб;
  • от 12,01 до 20 м ед. — 13 000 руб.
Как рассчитывается объем догруза?

Для этого используется простейшая формула из курса геометрии: А x В x С х N, где А, В и С – габариты коробки или иной тары (длина, ширина, высота), а N – количество мест. Объем при грузоперевозках указывается в кубических метрах. Поэтому при выполнении подсчетов важно следить, чтобы использовались одни и те же единицы измерения. Например, если ширина коробки 60 см, в вычислении используем десятичную дробь – 0,6 м.

Почему важно знать объем перевозимого груза?

Это один из главных факторов, влияющих на стоимость доставки. Особенно если речь идет о коробках и прямоугольных контейнерах. В зависимости от объема определяется необходимая вместимость кузова грузового автомобиля. Это помогает подобрать машину с оптимальными размерами и не переплачивать.

Какова стоимость паромной переправы через Керченский пролив для грузовиков?

Для грузовиков и седельных тягачей длиной до 5 м она составляет 5000 рублей, длиной 5,01–9 м – 6500 рублей, длиной 9,01–12,0 м – 8000 рублей. Дороже всего обходится перевозка тягачей, самосвалов, полуприцепов, прицепов и прочей техники длиной 12,01–20,0 м. Она обойдется в 13 000 рублей. Речь идет о транспортировке в одном направлении. Периодически тарифы пересматриваются. В связи с этим перед отправкой машины в этом направлении лучше предварительно проконсультироваться у специалистов компании «АГ-Логистик».